вторник, 10 января 2012 г.

Свадебная открытка.

   Наконец-то дошли руки до этой открытки. Сделала ее еще осенью на заказ, подруге на работу, но руки все не доходили выложить ее. Итак, открытка:

Вид изнутри:

   Открытку я делала очень долго, потому что заказчица писала какое-нибудь пожелание и пропадала на 2-3 дня, сначала я сделала другую открытку:



но после долгой переписки выяснилось, что заказчица хочет чего-то другого, прислала мне примерные ссылки, того что хочет, я начала творить и...кончилась у меня бумага, пришлось ехать в магазин, и мне очень повезло, я нашла там ту же бумагу, из которой я начала делать новую открытку. В открытках использовала бумагу, распечатанную на принтере, цветочки, жемчужинки, влажный эмбоссинг с серебрянной и белой пудрой, голубую атласную лент, штампы, дырокольное кружево. В итоге я ее сделала, заказчица была очень довольна :) 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Огромное спасибо за ваши комментарии! :)