пятница, 6 января 2012 г.

За пять минут до нового года!

   В блоге  магазина my-scrap.ru проходит задание "За пять минут до нового года", о последней работе ушедшего года до 10 января. Приз этого задания чудесная бумага:


   У меня последний день был просто жесть, а последнюю открытку я делала 31 декабря, перед самым отьездом в гости к родителям.
   Итак, 31 декабря, мне надо сделать открытку свекрам, убраться в квартире, привести себя в порядок, сделать два салата к новому году, собраться к родителям и в гости к друзьям, и тут я понимаю, что новорожденный, т.е. муж, у которого 31 декабря день рождения - спит и вставать не собирается, а я без нескольких ингридиентов не могу доделать новогодние салаты. Ко всему прочему мне пришла посылка с конфеткой от Елены, которая где-то затерялась и гуляла по просторам нашей почты уже вторую неделю, и вот наконец-то я получила уведомление с почты, Ура!!! Ну что делать, я собралась и поехала в магазин за едой и на почту за конфеткой. В магазине все прошло гладко, все купила, поехала на почту, а на почте обед, ждать десять минут. Ну ждать, так ждать, подожду, пока ждала, накопилась очередь, открывается почта, подходим к окошку, а нам молча кладут бмажку с надписью6  ИЗВИНИТЕ, ПРИШЛА МАШИНА, тетка молча разворачивается и ужодит, ни извините, ни когда придет, ничего не сказала...мы все в ауте, большая удача стоять на почте 31 декабря даже не зная сколько ждать, ну хоть бы примерно сказала, а то развернулась и пошла, кому-то просто конверты нужны были, так девушка из соседнего окна помочь ну никак не могла, не может она ничего продать блин, не может и все тут, отвалите от нее, она уже поработала, у нее день рабочий закончился, ей еще отчеты заполнять, блин.... Тут Остапа понесло: я попросила книгу жалоб, тут же нашлись работники, пришла девушка, начала нас обслуживать, но я уже все, решила написать свои предложения по улучшению работы отделения. А надо сказать, что мне мама на день рождения подарила кошелек, который она привезла из Сан-Марино, малюсенькая страна в Европе, но кошлек был громоздкий, очень много места занимал в сумке, хотя и был из натуральной кожи, это было его единственное достоинство, а так он был большой и очень неудобный. Итак, пока я получала бандерольку, мне понадобилась ручка, потому как на почте у них все закончилась и я полезла за своей, а кошелек-то огромный, всю сумку занимет, я его и достала, и пока я получала бандероль, писала предложения по улучшению работы почты, видимо в запарке держа его в руках, положила где-то рядом с собой, и так и пошла домой...Опаньки...Вечером собираемся к родителям, а кошелька-то нет...Короче оставила на почте кошелек, там было порядка трех тысяч, плюс несколько дисконтных карточек и банковская карточка, я потом начала вспоминать, что там было, вроде крме денег ничего важного не было, ну да ладно, деньги заработаю, карточки восстановлю. Муж 3 января заезжал на почту, но они сказали, что им никто ничего не передавал, но муж сказал, что по голосу было понятно, что кошелек остался там, эх...Ну ничего, пусть ужрутся, а карточки я все заблокирую, так что все будет нормально, я надеюсь...
   Итак, последняя открытка, сделанная 31 декабря:
   Сейчас добавляла открытку и поняла, что муж не сфоткал ее внутри, блииин....ну все как всегда, ну и ладно. Картинку и бумагу распечатала на принтере, плюс надыроколенные снежинки и тесьма, а также половинки жемчужинок, снежинки хотела покрыть глиттером, но времени уже просто не было вообще, поэтому оставила так.
   Еще хочу показать конфетку, её-то я получила на почте, будь эта почта неладна:



 Спасибо огромное Елене за чудеслую конфетку, обязательно что-нибудь сотворю и выложу результаты своего труда!
   В общем, вот такой у меня был последний день перед новым годом, просто жесть, надеюсь новый год не будет таким сумасшедшим :)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Огромное спасибо за ваши комментарии! :)