воскресенье, 8 января 2012 г.

Новогодние открытки для детского сада.

   Хочу сегодня показать две открытки, котрые я сделала для воспитателя и преподавателя музыки своего пупсика в детском саду:



Это вид изнутри:
 Открытка для воспитателя была сделана в виде конверта, куда мы положили подарочный сертификат. Фон я распечатала, плюс дырокольные снежинки, серебрянный глиттер, половинки жемчужинок, атласная голубая лента.

   Вторая открытка была сделана для преподавателя музыки. У нас остался один подарок, и наш воспитатель сказал, что музыкальному преподавателю никогда не дарят подарков, поэтому я решила к подакру сделать еще и именную открытку. Вот, что у меня получилось:


   Фон и картинку я распечатала, бумага из новогодней коллекции, к сожалению не знаю, из какой, снежинки сделаны с помощью горячего эмбоссинга, пудра для эмбоссинга золотая, а также бордовая  атласная лента и половинки розовых жемчужинок.
   Вот такие две открытки я сделала в детский сад. Спасибо, что заглянули ко мне.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Огромное спасибо за ваши комментарии! :)