вторник, 9 октября 2012 г.

Работы на заказ.

    На днях на Ярмарке Мастров девушка предложила мне обменяться работами. Сама девушка вяжет, а из моих работ ей понравилась кулинарная книга и две обложки на паспорт.
    Одна обложка была в наличии, вторую она выбрала из тех, что были представлены, но попросила добавить фото собаки (щенок хаски). Бумага для обложки винтажная, а фото современное, очень яркое, пришлось просить мужа немного состарить его в фотошопе. Спасибо, помог :) Кулинарную книгу я сделала очень быстро, потому что у меня на полке лежат уже сшитые готовые блоки, делать надо только обложку, а бумагу для обложки я закупила несколько недель назад, все было в наличии, и вуаля, все готово:



     Теперь жду, когда девушка свяжет носочки-ежики и радужные носочки для пупсика и моего племяша :)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Огромное спасибо за ваши комментарии! :)