среда, 16 ноября 2011 г.

Жизнь блогодомика.

  Сегодня я решила поделиться своими знаниями по жизни блогодомика. Когда я создала свой блог и начала свое путешествие по блогам скрап-мастериц, я поняла, что в нем можно делать некоторые изменения и улучшения, но мне было не понятно как? Как внести изменения? Как улучшить внешний вид своего блога? Один из первых вопросов, который меня посетил, был: Как сделать несколько вкладок из отдельных страниц вверху страницы?

У кого-то там отдельно идет информация о себе, о своей продукции, ссылки на мастер-классы, причем далеко не у всех такие вкладки есть.
  Я решила спросить девочек, чьим постоянным читателем я являюсь. Нашла среди них тех, у кого есть эти вкладки и спрсила, что и как надо сделать, чтобы получить такой результат. Спасибо огромное девочкам, которые отклинулись на мой вопрос, и дали исчерпывающие ответы, огромное вам спасибо!
  Итак, чтобы сделать несколько отдельных вкладок-страниц на верху страницы блога надо:
1. Выбрать "Новое собщение":

При этом откроется новая страница со вкладками: Отправка, Коментарии, Настройки, Дизайн, Коммерция, Статистика:

А под ними идут три вкладки: Новое сообщение ,Изменить сообщение, Изменить страницы:
Нажимаем Изменить страницы:


Попадаем на новую страницу с синей кнопочкой Создать страницу:

нажимаем на эту кнопочку, и вуаля! у нас открылась новая страница, как при написании обычных постов:

Сохранив ее (кнопка Опубликовать страницу):

она окажется не как обычно  в общем списке постов, а во вкладке наверху главной страницы:


Вот, вроде все просто, мне очень понравилась эта функция, очень удобно выносить туда некоторую информацию, чтобы она не болталась в блоге по бокам, и не захламляла страницу.  Всем удачи в освоении этого процесса!


0 коммент.:

Отправить комментарий

Огромное спасибо за ваши комментарии! :)